наверх

Статьи

Табак имеет долгую историю...

January 17, 2016

Табак имеет долгую историю развития в Америке. Индейцы Майя в Мексике создавали наскальные резные рисунки, показывающие курение табака. Сами рисунки датируются где-то между 600 до 900 года. Американские индейцы намного раньше начали выращивать табак как культуру,а уже позже европейцы пришли на Священную землю Индейцев из Англии, Испании, Франции, Италии. Коренные американцы курили табак через трубку для специальных религиозных и медицинских целей,а не для расслабления как считают многие современники и историки.

В начале Семнадцатого века поселенцы одних из первых американских колоний в Джеймстауне, штат Вирджиния выращивали табак на продажу как первую товарную культуру.Что в последствии станет для жителей этих мест основным источником заработка.Остальные товарные культуры были кукуруза, хлопок, пшеница, сахар, бобы и соя,но все они не приносили такого дохода как выращивание и приготовление табака.Именно Табак в свое время помог заплатить Англии за Американскую революцию. Кроме того, бытует мнение что именно доходы от табачной промышленности помогли одному из претендентов выиграть президентскую гонку в США и стать ее лидером.

Первые коммерческие сигареты были произведены в 1865 году в на одной из усадьб Герцега на его 300-акровой ферме в городе Роли, штат Северная Каролина. Первые сигареты были так называемыми ручными эти сигареты были проданы солдатам в конце гражданской войны и воспринялись на ура.

Настоящим прорывом в широкие массы потребителей сигарет Америка обязана Джеймсу Бонсаку и его инноваторскому изобретению под названием сигаретная машина в 1881 году.Сигарета-машина Bonsack могла сделать 120000 сигарет в день.Бизнес Бонсак начал при поддержке своего сына, они построили завод и их объем составил 10 миллионов сигарет в первый год и около одного миллиарда сигарет пять лет спустя.Первые сигареты были упакованы в коробку из под бейсбольных карточек и назывались князь Дарем. Бак(отец) и Дюк(сын) были первыми основателями табачной компании в США, которую назвали (конечно) American Tobacco Company.

Американская табачная компания была крупнейшей и самой мощной, пока в начале 1900-х. несколько компаний не открыли свои производства сигарет.В 1902 году компания Philip Morris вышла с брендом Marlboro.

Покупали сигареты в то время в основном мужчины, все изменилось во время Второй гражданской войны (1914-1918) и Второй мировой войны (1939-45). Солдатам за рубежом выдавали бесплатные сигареты каждый день.

В это время на фабриках по производству сигарет увеличились объёмы во много раз.Именно в это время к пристрастию курения начали примыкать женщины, считая курение знаком независимости от мужчин и их равноправия. Многие из женщин в ту пору пошли на работу и начал курить в то время пока мужья были далеко.

К 1944 году продажи сигарет выросли до 300 миллиардов долларов в год.Из них мужчины потребляли около 75% всех производимых сигарет. Войны были хороши для табачной промышленности. С Второй мировой войны, было образовано шесть гигантских сигаретных компаний в США - Филип Морис, RJ Reynolds, Американские бренды, Лориллард, Браун и Уильямсон, и Лиггетт & Майерс (теперь называется Брук-групп). Они зарабатывают миллиарды долларов на продаже сигарет в США и во всем мире.

В 1964 году один из руководителей министерства здравоохранения США написал отчет о вреде курения. Он сказал, что никотин и смолы в сигаретах вызывает рак легких. В 1965 году Конгресс США принял сигаретный Закон. Он гласил, что каждая пачка сигарет должна иметь предупредительный знак на своей стороне с указанием "Сигареты могут быть опасны для вашего здоровья."

По 1980-х, табачные компании вышли с новыми брендами сигарет с пониженным содержанием смол и никотина и улучшенным фильтром, чтобы помочь уменьшить страхи курильщиков, но и создать новый образ сигареты в маркетинговой составляющей еще больше увеличив продажи.В начале 1980-х называли "смолы войн", потому что табачные компании соревновались очень агрессивно, чтобы сделать более низким содержанием смол,а также "Ультра"- низкие сигареты смолы.

В 1984 году Конгресс США принял закон, который называется "новый образовательный закон о продаже сигарет". В нем говорится, что табачные компании каждые три месяца обязаны менять предупреждающие ярлыки(картинки) на пачках сигарет.

Предупреждающие этикетки были первым шагом со стороны властей.В 1980-годах в Америке начали на всех уровнях власти и местных самоуправлениях продвигать идею ограничения курения в общественных местах, а также запрет рекламы табачной продукции на радио и телевидении. Начиная с 1990 года, авиакомпании не позволили курить на борту самолетов полетов в США. Государственные налоги на сигареты выросли до баснословных цифр.
Конечно осуществлять продажи становится все более трудным делом для табачных компаний, чтобы продавать свою продукцию в США, они начинают искать прибыль за пределами страны.Табачные компании США теперь занимаются выращиванием табака в Африке, Южной Америке (Бразилия и Парагвай), Индии, Пакистане, на Филиппинах, Греции, Таиланде и Доминиканской Республике.Пятьдесят процентов (50%) продаж табачных компаний США идут в страны Азии, таких как Таиланд, Южная Корея, Малайзия, Филиппины и на Тайвань.

Табачные компании США экспортируют свою продукцию (сигареты, сигары, жевательный табак), по крайней мере в 146 стран по всему миру. Они продают в Гонконге, Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах, Турции, Южной Корее, Сингапуре, Китае, России и многих других странах. В 1992 году Филип Моррис продал 11 миллиардов пачек сигарет в Россию.

Причины выращивания табака очень выгодны, потому что его расходы очень низки для компании. На 1992 год данные показывают нам что 800 000 человек заняты в табачной промышленности, а табачных фабрик 136 000 (более чем в 16 странах мира) о чем это нам говорит, производство сигарет очень хорошо автоматизировано.
Все шесть американских компаний, производящих сигареты большие и сильные. Они настолько сильны, что даже не все медицинские отчеты об опасности курения для здоровья и все законы, ограничивающих курение и рекламу смогли ослабить их. Они по-прежнему в состоянии сделать большие прибыли, скупая другие компании не табачные в США(и не только).Например, Филип Моррис купил Miller Beer и Kraft General Foods, а RJ Reynolds купил Food Group Nabisco а также Entertainment Corporation.Изготовление или производство сигарет почти полностью автоматизировано. Это делается с помощью машин без людей. Машины собирают и давят чистые табачные листья и добавляют химикаты выводя как никотин.Машины также сворачивают сигареты, ставят фильтра, сокращают длину сигарет, а затем упаковывают их и все это !!! Делают машины на фабриках по всему миру принадлежащим ВСЕМОГУЩИМ ТАБАЧНЫМ КОРПОРАЦИЯМ АМЕРИКИ!!!

На этом сегодня мы только приоткрыли для себя корпорации монстров производящие табачную продукцию, а дальше окунемся в противоборства и ВОЙНЫ между производителями ТАБАКА!!!

Большинство людей начинают курить, когда они находятся в подростковом возрасте и независимо от времени они достигают совершеннолетия. Некоторые пытаются бросить, но вернулись к сигаретам, потому что курение является очень сильным наркоманией. Это привычка, которую очень трудно разорвать. Есть много разных причин, почему люди курят. Приведем основные:

Основные(главные) причины : молодые люди курят, чтобы выглядеть зрелыми, быть похожими на своих друзей, и экспериментировать. Так подростки смотрят на пожилых людей, все вокруг них курят, особенно родители и родственники, молодежь курит чтобы чувствовать себя старше именно смотря на близких людей беря пример с них. Если их друзья или коллеги курят, они могут чувствовать давление и делать то же самое, чтобы быть принятым. Последняя причина является возбуждение-экспериментировать с чем-то, что запрещено. В штате Массачусетс является нарушением закона для тех кто курит до 18 лет что влечет за собой наказание в виде штрафов для родителей курильщика. При запрете родителями курения подросткам, таким образом, курение становится очень привлекательным для детей.

Взрослые курят по другим причинам. Они могут иметь много стресса и давления из-за экономических и личных проблем как на работе так и дома. Они могут быть безработными или работают, но не зарабатывают достаточно денег, чтобы заботиться о себе и своих семьях. Люди могут быть бездомными, или они могут иметь дело с алкоголем или кокаином, героином иметь проблемы с наркоманией.

Будь ты молодой или старый, некоторые люди курят, для того чтобы контролировать свой вес. ПО статистике опубликованной американской ассоциацией здравоохранения курильщики, в среднем, весят семь фунтов примерно на восемь фунтов меньше чем некурящие. Курение так же снижает аппетит человека , это уменьшает его чувство вкуса и запаха,что может провоцировать набор веса после отказа от курения сигарет. Пищевые вкусы и запахи гораздо лучше усваиваются в организме не курящего человека.Наконец, есть люди, которые говорят, что они любят курить. Курение доставляет им удовольствие.

Сигареты являются наиболее сильно рекламируемый продуктом в США.Табачные компании тратят 4 миллиарда долларов в год или 11 млн долларов в день, чтобы попытаться получить людей, которых уговаривают купить сигареты. Каждый день табачная промышленность борется против растущего числа сообщений о вреде курения для здоровья. Курение стало не так популярно, или социально не приемлемо как это было раньше. Многие люди бросили курить, другие никогда не начинали, вот контингент населения за которых борются табачные компании.Через рекламу в газетах и журналах на рекламных щитах и через акции, сигаретные компании стараются продавать свою продукцию, лишь бы получить новых покупателей сигарет и увеличить свои продажи.

В своих акциях, табачные компании выдают бесплатные образцы марок сигарет, печатается рекламная атрибутика на футболках, бейсболах, пляжных полотенцах плюс к этому выдаются разнообразные купоны на скидку. Кроме того, при покупке одного или более пачек сигарет, человек может получить многое другое или по льготной цене.Кроме того, они тратят миллионы долларов в год спонсируя спортивные, художественные, музыкальные события. Вирджиния Slims каждый год спонсирует однаименный теннисный турнир, а Мальборо выделяет деньги для музыки кантри концертов рекламируя их как "Marlboro музыку". Табачные компании также способствуют выдачи стипендий, таких как Соединенные Negro College Funs . Они выделяют пожертвования для многих организаций, таких, как NAACP (Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения), американские игры доброй воли Industries, Национального форум Пуэрто-Рико,поддержка таких клубов и организаций как бойскауты Соединенных путь и Христианский союз молодых людей Америки.

Цель производителей сигарет не только научить курить людей которые еще не побывали, но и вернуть тех кто бросил курить или пытается избавиться от зависимости. Компании не чураются никаких способов по привлечению новых зависимых и ежедневно собирать с них прибыль. Рекламная пропаганда очень действенная стратегия по привлечению курильщиков, в том числе подростков.По данным американского хирурга Генри Брауна, каждый день 3000 подростков курят свою первую сигарету, в США 3 миллиона человек в возрасте от 13 до 19 лет курят на постоянной основе. По данным исследований журнала HELTS средний возраст, когда юный курильщик пытается попробовать свою первую сигарету равен 14,5 лет от роду.RJ Рейнольдс рекламирует сигареты Camel в мультфильмах- фигура "Джо Кэмел» известна во всем мире и была очень популярна среди молодых людей и детей. Так Джо Camel увеличил свою доходность за год в 47 РАЗ, что является об салютным рекордом роста прибыли табачной марки от рекламы сигарет.
Philip Morris "Marlboro" используя ковбойские истории, впервые создали в 1954 году привлекательный образ для молодежи независимого ковбоя "мачо" с сигаретой в зубах. Печальный факт в том, что один из ковбоев Marlboro, изображенных на рекламе, Уэйн Макларен, умер от рака легких. Он умер в 1992 году, после курения в течение 25 лет. Печальная правда!!!