наверх

Новости

Allorvaporizers представила на рынок новый девайс

January 6, 2016

Фирма основана 2014 году в Америке, Флориде. Allorvaporizers как и все компании занимающиеся продажей низкосортной китайской продукции подделками под оригиналы, таких компаний как: PONS, Hookah и др. Но в настоящее период в товарной линейке представлена новинка стоимостью в пятьсот североамериканских долларов под брендом ALLOR Bazookah. Интерес вызывает на сколько цена соответствует качеству предлагаемого продукта.

Девайс представлен в стильном, элегантном стальном кейсе серии Gun Style, имеющий форму чемодана для Innokin iTaste 134. Что придаёт продукту солидность с претензиями на индивидуальность и предпродажный шик предлагаемой продукции. Очень выгодно смотрится для приобретения его для подарка.

Внутри кейса компоненты очень похожи на андронный коллайдер, что ассоциируется с iTaste 134. Но при внимательном рассмотрении становится ясно, это конструкция включает в себя блок соеденённых между собой одноразовых электронных сигарет немного типа Hookah. Другими словами, компания Allorvaporizers поняла, что их товар необходимо соединить в одно устройство, для получения более качественного, эффективного результата, который мог бы подчеркнуть целостность и индивидуальность созданного продукта.

Для логического завершения начатого, был разработан этот уникальный девайс, который по своей сути не повысил своё качество, а улучшил свою обёртку, сделав её более пафосной, а сам остался низкосортным устройством. Альтернативой этому являются егошки, которых можно заказать пару десятков около сорока $, соединить вместе и парить. Результаты практически одинаковые. Менеджеры фирмы, одержимые идеей создания нового продукта, так воодушевились этой идеей, что для создания кокой то целостности продукта, увеличения сложности изобретения решили доработать устройство компактным бульбулятором. Смысл в концепции устройства, которое заключается в очистке глицерина, опытным путём показало, что совсем отсутствует, но зато увлекательный процесс имеет доминирование над разумом и помогает не замечать бесполезности дорогого приобретения! После такой подачи покупателям ничего не остаётся, как бежать и приобретать новинку.