наверх

Новости

Купите билеты со скидкой на VAPE EXPO 2016 по акции!

June 18, 2016

24-25 июня КВЦ «Сокольники» будет забит под завязку, ведь теперь попасть на отраслевую конференцию VAPEXPO Moscow 2016 можно со скидкой в 2000 рублей! Уникальная возможность встретиться с лидерами рынка и обсудить с ними будущее индустрии парения теперь можно за 7000 5000 рублей.

В гостях у Vapexpo Moscow – Александр Чупрун. Пока все готовятся к самому громкому событию в мире вейпинга, Vapexpo Moscow, мы представляем нового спикера отраслевой конференции, посвященной индустрии электронного парения.Итак, своим экспертным мнением с гостями мероприятия будет делиться Александр Чупрун.

Он является управляющим партнером бренда GooVape. Руководитель специализированных проектов в области интернет-маркетинга и веб-аналитики. Не раз являлся спикером в учебных центрах и на корпоративных семинарах в Санкт-Петербурге, Москве, Киеве и Алматы. На конференции выступит с докладом на тему: «Рынок российских жидкостей в 2016-м: цифры, проблемы, аналитика».

В рамках конференции VAPEXPO Moscow 2016 с докладами выступит Евгений Сафронов. Одним из спикеров станет Евгений Сафронов – основатель и управляющий торговой сети ESIGA Group, а также руководитель социального проекта YOVAPE и медиапроекта #vapeUP.

На конференции он представит гостям сразу два доклада:

1. Инструменты е-коммерции для vape-бизнеса. Подводные камни организации, и как их избежать.

2. Бизнес-кейс: опыт построения успешной компании по производству жидкости.

Встречайте Сергея Хитрова – очередного спикера VAPEXPO Moscow 2016

Сергей Хитров является основателем группы компаний Adwad Group, а также организатором одной из крупнейших конференций по интернет-рекламе и CPA в Европе Кроме того, Сергей является двукратным лауреатом премии при президенте РФ в номинациях «IT и инновации» и «Предпринимательство». Несколько раз был признан лучшим молодым предпринимателем Санкт-Петербурга и России. Для будущих бизнесменов он выступит с докладом на тему: «Как не сливать рекламный бюджет впустую, а платить за реальных клиентов».